Принтерная печать буклетов – упрощение процесса.
Какие стандартные операции и этапы включает в себя типичный процесс изготовления печатной рекламной продукции с фирменной символикой предприятия, работающего на современном рынке
торговли или услуг? Как правило, последовательность работ следующая: дизайн логотипа и макета рекламного продукта, осуществляемый специалистами в области дизайна; согласование созданного
проекта с клиентом и производственниками, оценивающими техническую возможность изготовления того или иного рекламного продукта; доработка проекта, с учетом технических требований
производственников и, только лишь после всего этого-выпуск продукции. Такая схема работы делает процесс изготовления, даже самой простой полиграфической продукции, такой например как
печать конвертов с фирменной символикой предприятия, достаточно длительной и хлопотной процедурой. Подобная ситуация несколько изменилась в наше время, развитие технологий печати привело к тому,
что время на изготовление печатной рекламной продукции, даже достаточно сложной, заметно уменьшилось. Применение принтерной печати буклетов, конвертов и многого другого, дает возможность
упростить процедуру печати и сократить время выпуска. Кроме этого - принтерная печать буклетов, каталогов, конвертов и наклеек, делает возможным их применение, даже для небольших фирм, с
ограниченным рекламным бюджетом.